М-СИТИ
логин
пароль
Поиск






Эффективный директ-мейл


          Директ-мейл (direct mail ) — это основной инструмент директ-маркетинга (англ. direct marketing — «прямой маркетинг»). И для того, чтобы
          директ-мейл-кампания принесла Вам ожидаемый результат, она должна соответствовать принципам эффективного директ-маркетинга:

  • определение целевой аудитории;
  • быстрое привлечение внимания;
  • убедительная демонстрация выгоды;
  • призыв к действию;
  • установление прочной обратной связи;
  • тестирование;
  • повторные коммуникации на основе полученного отклика.

Спросите нашего менеджера,
как сделать рекламное письмо "безотказным":
(495) 956-90-25

          Главный принцип этого способа коммуникации можно обозначить так: мы знаем, к кому обращаемся. Основная функция
          директ-мейла (direct mail) заключается в том, чтобы:

  1. 1. Рассказать потенциальному клиенту о сути предложения.
  2. 2. Убедить его отреагировать на Ваш призыв: сделать телефонный звонок,
    отправить заполненный купон, прийти на презентацию и т. п.

          Вторая задача директ-мейла — наиболее сложная, и ее решение предполагает высокий уровень мастерства организаторов рассылки и большой
          опыт. Критерий эффективности очень простой - отклик. Либо он есть, либо его нет.

Директ-мейл поможет Вам:

  • Привлечь новых клиентов.
  • Удержать существующих клиентов.

Как привлечь новых клиентов с помощью директ-мейла?

  1. 1. У Вас есть план выставок на год в разных городах определённой тематики.
  2. 2. Cоздаём базу тех, кому эта тема выставки может быть интересна.
  3. 3. Изготавливаем письма с приглашение прийти.
  4. 4. Делаем рассылку по этой базе с предложением прийти на выставку.

Как удержать существующих клиентов с помощью директ-мейла?

  1. 1. У Вас есть база клиентов и задача – поздравлять их с ДР и праздниками.
  2. 2. Программа сама генерит, когда кого поздравлять.
  3. 3. Изготовление поздравительных материалов.
  4. 4. Доставка клиентам.

Тестирование — залог успеха

          Крайне сложно предсказать реакцию людей на Вашу рекламу. Нельзя перенести результативность проекта А на проект В. Поэтому до
          того как запускать большую кампанию, рекламу желательно протестировать. Так Вы сможете уменьшить риски, увеличить отклик и в конечном
          итоге лучше узнать свой рынок. Как проводить тестирование

Закажите рассылку у нас! Наши преимущества:

  • Мы внедрили систему управления качеством, которая сертифицирована в
    соответствии с международным стандартом ISO 9001-2000.
  • Мы обеспечиваем быстрое выполнение объемных заказов за счет
    высокотехнологичной печати на собственном оборудовании и
    машинной упаковки.
  • Мы предлагаем нестандартные варианты организации коммуникаций
    (картинка с календарем), которые помогают повысить отклик и сломать
    негативные стереотипы. АртПерсонализация
  • Мы можем сделать рекламную акцию под ключ — от создания плана кампании
    до упаковки и доставки готовых рекламных материалов. Акции под ключ

     
М-Сити Все права защищены 2007.
Логотип А-Реал Консалтинг Разработка
А-Реал Консалтинг 2007
Информационно-почтовая служба «М-СИТИ»
г. Москва, Бауманская ул., д. 11
тел.: +7 (495) 956 90 25