М-СИТИ
логин
пароль
Поиск






Новости \ Новости зарубежного директ-маркетинга

Новости зарубежного ДМ

23.01.14

Тренд 2014: Директ мейл становится гиперлокальным и таргетированным

Таргетирование директ мейл

Благодаря новым возможностям таргетирования специфических сегментов рынка, индустрия директ мейла в последние годы изменяется быстрыми темпами. В связи с тем, что цифровая печать становится все более доступной, мы видим компании, которые переходят от массовых однотипных рассылок к персонализированным коммуникациям.

Существуют такие цифровые технологии, которые толкают директ мэйл обратно на вершину рынка. Возможность узкой сегментации аудитории с использованием данных, собранными онлайн, является очень привлекательной для многих маркетологов.

К примеру, гиперлокальный и гипертаргетированный директ мэйл дает возможность ритейлерам и  локальным мелким и средним компаниям таргетировать местных потребителей. Из-за локального расположения эти местные потребители с высокой степенью вероятности отреагируют на специальное предложение по сравнению с теми, кто живет слишком далеко.

Итак, в чем разница между старой и новой тактикой? В прошлом директ мейл, ориентированный на массовый рынок, скажем, на 50 000 человек вызывал лишь 1% отклика. Сегодня же компания может существенно сэкономить, но получить гораздо больше отклик, если отправит гипертаргетированный и гиперлокальный мейлинг, например, всего по 10 000 человек и получит 30% отклика.

Источник: 10 маркетинговых тактик и трендов для 2014г

Назад
     
М-Сити Все права защищены 2007.
Логотип А-Реал Консалтинг Разработка
А-Реал Консалтинг 2007
Информационно-почтовая служба «М-СИТИ»
г. Москва, Бауманская ул., д. 11
тел.: +7 (495) 956 90 25