М-СИТИ
логин
пароль
Поиск






Новости \ Новости зарубежного директ-маркетинга

Новости зарубежного ДМ

18.03.16

9 причин использовать Директ Мейл в 2016г.
Развитие продаж с помощью Директ Мейл в эру электронных коммуникаций

05.04.15

5 способов интеграции социальных сетей в ваш директ мейл
Использование ДМ рассылок совместно с электронными позволяет усилить воздействие на целевую аудиторию

23.01.14

Тренд 2014: Директ мейл становится гиперлокальным и таргетированным
Благодаря цифровой печати директ мейл во много раз увеличивает эффективность

23.10.13

Исследование DMA: Директ мэйл на 10% успешнее
Исследования показывают, что директ мейл достигает исключительных результатов в получении отклика и стимулировании к действию во всех возрастных группах

21.12.12

Открытки и follow-up звонки повышают отклик
Повышение отклика при помощи рассылки открыток и последующих звонков.

16.11.12

Оптимизация ROI печатной рекламы на основе исследований движения глаз.
Результаты исследований с использованием технологии Eye tracking.

14.11.12

Прямой удар в Direct mail
Влияние изменений государственной почтовой службы США на Direct mail.

09.11.11

Будущее прямых почтовых рассылок
По материалам зарубежных СМИ подготовлена статья с анализом перспектив развития ДМ

22.05.11

Дни Диалог Маркетинга в Украине
С 26 по 27 мая в Киеве состоит лучшее мероприятие о ДМ

19.01.11

Живые открытки шведской почты
Шведская почта предлагает вам сделать почтовую открытку с помощью веб-камеры, в поле зрения которой пасутся северные олени.

12.08.09

Почтовая отрасль продолжает делать мир лучше и чище
Европейское исследование, посвященное использованию бумаги в директ-мейле

22.07.09

Европа: офлайновый директ-маркетинг рулит!
Согласно результатам исследования, организованного директ-маркетинговой компанией Pitney Bowes, 60% европейских потребителей скорее откликнутся на призывы офлайн-маркетинга, а именно...

01.07.09

Результаты исследования в Великобритании: интернет и директ-мейл остаются важнейшими инструментами коммуникации для финансовых компаний
Более 50 % респондентов заявили, что предпочитают получать рекламу финансовых продуктов по интернету, тогда как 25 % отвечают только на рекламные письма, пришедшие по обычной почте и адресованные получателю лично.

20.03.09

Рекламные конструкции будут ловить взгляды прохожих
Флоридская компания TruMedia Technologies разработала рекламные конструкции, которые позволяют узнать, кто ознакомился с рекламой, передает CNN.

05.03.09

Передвижные отделения почтовой связи
"Укрпочта" развивает систему передвижных отделений почтовой связи.


(1) первая   1 [2] [3] [4] [5]  >>   последняя (5)   записей:
     
М-Сити Все права защищены 2007.
Логотип А-Реал Консалтинг Разработка
А-Реал Консалтинг 2007
Информационно-почтовая служба «М-СИТИ»
г. Москва, Бауманская ул., д. 11
тел.: +7 (495) 956 90 25