М-СИТИ
логин
пароль
Поиск






Все о ДМ \ Публикации

Почтовая Служба М-Сити - публикации

Узнайте продавца в своём сотруднике!

Андрей Карпов, руководитель отдела по работе с клиентами ИПС «М-Сити»
«Вестник Главбуха», октябрь 2007 г.

Как выяснить, способен ли оператор быть хорошим менеджером по продажам? Почему один человек запросто убедит вас «купить слона», а другой не сможет продать флягу с водой в пустыне Сахара?

Есть ли какие-то врожденные психологические свойства, которые определяют эффективность человека в сфере продаж, или такие качества можно развить? Над этими вопросами размышляет собеседник «Вестника Главбуха» Андрей Карпов.


Текст статьи...

Как узнать, честен ли Ваш почтовый оператор?

Андрей Карпов, руководитель отдела по работе с клиентами ИПС М-Сити
«Генеральный директор», рубрика «Что нового», 2007 г.

Используете директ маркетинг? Будьте аккуратны! Андрей Карпов, руководитель отдела по работе с клиентами информационно-почтовой службы М-Сити, не понаслышке знает о всех тонкостях почтовых отправлений.


Текст статьи...

О банковской рекламе и маркетинге

Михаил Капацинский
Генеральный директор компании ИПС М-Сити

Генеральный директор компании "М-Сити", экс-президент Российской Ассоциации Директ-Маркетинга – Михаил Капацинский - о перспективах развития российских банков, способах привлечения новых клиентов и повышении лояльности существующих.


Текст статьи...

ВСЕ о пластике и для пластика.

Наталья Логвинова
«Банковское обозрение», март 2007

Кредитные организации идут на все, чтобы привлечь клиента: выпускают пластики вдвое меньше обычного размера, соблазняют людей нестандартным дизайном и разрабатывают продукты для отдельной целевой аудитории, например молодых девушек или пенсионеров. Однако все эти новшества в основном касаются функций продукта, тогда как технологии работы пластика почти не изменились. Большинство карт функционирует за счет магнитной полосы, а вот новый «чиповый» пластик почти не используется.


Текст статьи...

Альтернативный двигатель торговли.

Елена Бондаренко
«Print Week», №2/13 февраля 2007

Из-за роста конкуренции, налагаемых на рекламу ограничений и ее удорожания все больше компаний ищут альтернативные способы продвижения своего товара. Чтобы сделать покупателей лояльнее и стимулировать сбыт, производители не жалеют средств на директ-маркетинг.


Текст статьи...

«М-Сити» – город директ-маркетинга.

Анна Сергунина
«Print Week», № 21/5 декабря 2006

Открытие Сервис-Бюро, прошедшее 16 ноября в офисе информационно-почтовой службы «М-Сити», позволит компании предложить своим клиентам цветную персонализированную печать, что особенно актуально в преддверии новогодних праздников.


Текст статьи...

Номадический клиент.

Андрей Карпов, руководитель отдела по работе с клиентами ИПС М-Сити
«Маркетинг Про», декабрь 2006

Загадочная душа клиента… Она не поддается сухим маркетинговым исследованиям. Клиент-кочевник – что может быть хуже для отлаженного бизнес-механизма? Он вредит ему своими вечными поисками лучших условий. Что делать с такими «партнерами» - отпустить или побороться за них? Но порой мы сами находимся в плену иллюзий – одумается да вернется блудный клиент. Но нет, ведь мы сами воспитываем в нем непостоянство, постоянно переманивая его у своих конкурентов. Необычные суждения читайте в нашей рубрике «Особое мнение».


Текст статьи...

Кто виноват и что делать.

Илья Шагаев, руководитель проектов компании «DM Вasis»
«Маркетинг Про», декабрь 2006

Закон «О персональных данных» глазами маркетолога.


Текст статьи...

Десять лет – сплошной директ.

Карина Обухова
«Маркетинг Про», ноябрь 2006

Рынку прямого маркетинга в России 15 лет, почти столько же исполняется в этом году крупнейшему игроку на этом рынке – компании «М-Сити», которая выросла и превратилась в мощное предприятие. Как появилась эта компания, кто ее создавал, кто работает в ней сейчас, какие приоритеты у «М-Сити» и какими ресурсами она обладает – в ноябрьском номере журнала «Маркетинг PRO».


Текст статьи...

ДМ – регулярно и с удовольствием!

Интервью с Михаилом Капацинским, генеральным директором ИПС М-Сити
«Маркетинг Про», ноябрь 2006

Генеральный директор компании "М-Сити", президент Российской Ассоциации Директ-Маркетинга и "ДМ-Персона 2006" - Михаил Капацинский - о времени, РАДМ, ДМ и о себе. Эксклюзивное интервью с первым лицом российского директ-маркетинга в ноябрьском «Маркетинг PRO».


Текст статьи...

ДМ по правилам и без.

Илья Шагаев, руководитель проектов компании «DM Basis»
«Маркетинг Про», ноябрь 2006

Обзор основных актуальных проблем и достижений в области директ-маркетинга: общая ситуация, инструменты, направления и проекты. Материал ценен прежде всего тем, что в нем освещена практическая сторона этой сферы маркетинга. Каковы перспективы российского ДМ, в чем выражается его «эпоха расцвета» и как эффективно его применять?


Текст статьи...

Национальные особенности акции «собери и выиграй».

Андрей Карпов, руководитель отдела по работе с клиентами ИПС М-Сити
«Маркетинг Про», июнь 2005

«Собери и выиграй» - пока не устоявшееся название, но как ещё называть все эти многочисленные программы стимулирования сбыта, в которых людей призывают прислать энное количество фрагментов упаковки и получить гору счастья взамен. Люди охотно откликаются, участвуют, и в результате компания, организовавшая акцию, получает не только решение маркетинговых задач, но и базу лояльных покупателей данного продукта, а это немалая ценность.


Текст статьи...
     
М-Сити Все права защищены 2007.
Логотип А-Реал Консалтинг Разработка
А-Реал Консалтинг 2007
Информационно-почтовая служба «М-СИТИ»
г. Москва, Бауманская ул., д. 11
тел.: +7 (495) 956 90 25