М-СИТИ
логин
пароль
Поиск






Все о ДМ \ Статьи о директ-маркетинге

Статьи о директ маркетинге

9 причин использовать Директ Мейл в 2016г.

Директ Мейл или попросту прямая почтовая рассылка - современный и достаточно действенный  инструмент маркетинга. Включив его в  маркетинговую стратегию, вы получаете мощный инструмент для взаимодействия вашего бренда непосредственно с вашей целевой аудиторией по всем каналам восприятия информации: зрение, слух, обоняние, осязание и вкус.

Увеличение online трафика

Если вы используете связку с онлайн ресурсами, использование директ Мейла позволит увеличить посещаемость сайта вашей компании или повысит интерес к организованными вами интернет-событиям. Связка Physical-to-Digital имеет впечатляющее влияние.

Подчеркивание особого отношения к вашим клиентам

Получатели бумажной рассылки говорят, что они чувствуют особое отношение к себе, что создает ценность двухсторонней связи между брендом и клиентами.

Повышение узнаваемости бренда

Посредством директ мейл можно выстроить доверительные отношения с вашими клиентами и представить свой бренд в выгодном свете. Чем больше клиентов знают и доверяют вашему бренду, тем больше они, скорее всего, станут покупать у вас.

Увеличение продаж и повышение лояльности клиентов

Подчеркивая бумажным письмом значимость клиента для вам, Вы обращаетесь к существующим и потенциальным клиентам с новыми продуктами и специальными предложениями.

Отправка персонализированной прямой почтовой рассылки, не только повысит интерес к вашему бренду, но и позволит  увеличить объем продаж.

Подчеркивание стиля вашей компании

Директ Мейл является идеальным способом доставки информации существующим и потенциальным клиентам. Использование материалов, которые воздействуют на осязание, зрение, слух подчеркивает стиль вашего бренда. Этот способ быстр, эффективен и передает ваш стиль.

Up-sell или Cross-sell

С помощью прямой рассылки вы сможете продемонстрировать полный спектр товаров и услуг вашей компании, а также привлечь внимание к новым областям вашего бизнеса.

Безопасность и конфиденциальность коммуникаций

Директ Мейл позволяет работать с уже знакомыми форматами, но в новом уникальном ракурсе, отвечающем стремительно меняющемуся миру интернет технологий. Директ Мейл поможет сохранить  безопасность и конфиденциальность вашей маркетинговой рассылки. Ваша компания не станет публично доступна вашим конкурентам.

Проведение совместных акций с вашими партнерами

Объединенная  рассылка совместно с вашими партнерами может дать возможность сэкономить, но при этом будет обладать повышенной ценностью за счет специальных предложений партнеров и возможности установления взаимных и увеличенных скидок.

Кросс коммуникации через другие доступные информационные каналы

Прямая почтовая рассылка является фантастическим способом обеспечить активное взаимодействие с другими цифровыми каналами, таким как электронная почта, Интернет,  QR-коды, NFC, цифровой ключ (USB webkeys), VideoPak LCD видео брошюры и многое другое ...

 

С повышением значимости электронных средств коммуникации и уменьшением количества почты в почтовом ящике, директ Мейл становится сегодня более эффективным средством коммуникации, чем когда либо.

 

Источник: http://www.dma.org.uk/article/10-reasons-to-use-direct-mail


Назад
     
М-Сити Все права защищены 2007.
Логотип А-Реал Консалтинг Разработка
А-Реал Консалтинг 2007
Информационно-почтовая служба «М-СИТИ»
г. Москва, Бауманская ул., д. 11
тел.: +7 (495) 956 90 25