Статьи о директ маркетинге
9 причин использовать Директ Мейл в 2016г.
Директ Мейл или попросту прямая почтовая рассылка - современный и достаточно действенный инструмент маркетинга. Включив его в маркетинговую стратегию, вы получаете мощный инструмент для взаимодействия вашего бренда непосредственно с вашей целевой аудиторией по всем каналам восприятия информации: зрение, слух, обоняние, осязание и вкус.
Увеличение online трафика
Если вы используете связку с онлайн ресурсами, использование директ Мейла позволит увеличить посещаемость сайта вашей компании или повысит интерес к организованными вами интернет-событиям. Связка Physical-to-Digital имеет впечатляющее влияние.
Подчеркивание особого отношения к вашим клиентам
Получатели бумажной рассылки говорят, что они чувствуют особое отношение к себе, что создает ценность двухсторонней связи между брендом и клиентами.
Повышение узнаваемости бренда
Посредством директ мейл можно выстроить доверительные отношения с вашими клиентами и представить свой бренд в выгодном свете. Чем больше клиентов знают и доверяют вашему бренду, тем больше они, скорее всего, станут покупать у вас.
Увеличение продаж и повышение лояльности клиентов
Подчеркивая бумажным письмом значимость клиента для вам, Вы обращаетесь к существующим и потенциальным клиентам с новыми продуктами и специальными предложениями.
Отправка персонализированной прямой почтовой рассылки, не только повысит интерес к вашему бренду, но и позволит увеличить объем продаж.
Подчеркивание стиля вашей компании
Директ Мейл является идеальным способом доставки информации существующим и потенциальным клиентам. Использование материалов, которые воздействуют на осязание, зрение, слух подчеркивает стиль вашего бренда. Этот способ быстр, эффективен и передает ваш стиль.
Up-sell или Cross-sell
С помощью прямой рассылки вы сможете продемонстрировать полный спектр товаров и услуг вашей компании, а также привлечь внимание к новым областям вашего бизнеса.
Безопасность и конфиденциальность коммуникаций
Директ Мейл позволяет работать с уже знакомыми форматами, но в новом уникальном ракурсе, отвечающем стремительно меняющемуся миру интернет технологий. Директ Мейл поможет сохранить безопасность и конфиденциальность вашей маркетинговой рассылки. Ваша компания не станет публично доступна вашим конкурентам.
Проведение совместных акций с вашими партнерами
Объединенная рассылка совместно с вашими партнерами может дать возможность сэкономить, но при этом будет обладать повышенной ценностью за счет специальных предложений партнеров и возможности установления взаимных и увеличенных скидок.
Кросс коммуникации через другие доступные информационные каналы
Прямая почтовая рассылка является фантастическим способом обеспечить активное взаимодействие с другими цифровыми каналами, таким как электронная почта, Интернет, QR-коды, NFC, цифровой ключ (USB webkeys), VideoPak LCD видео брошюры и многое другое ...
С повышением значимости электронных средств коммуникации и уменьшением количества почты в почтовом ящике, директ Мейл становится сегодня более эффективным средством коммуникации, чем когда либо.
Источник: http://www.dma.org.uk/article/10-reasons-to-use-direct-mail Назад |